Компания ООО "РОЗАЛИ" зарегистрирована 11 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах».
Компания ООО "РОЗАЛИ" зарегистрирована 11 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «РОЗАЛИ» по рынку «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.