Компания ООО "БОНУС" зарегистрирована 04 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство местных линий электропередачи и связи», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 10.
Компания ООО "БОНУС" зарегистрирована 04 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство местных линий электропередачи и связи», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 10.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БОНУС» занимает 0.0252% рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 113.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (113.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0252% (28.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.