Компания ООО СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "ЛЕГИОН" зарегистрирована 22 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность страховых агентов и брокеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых актуариев», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования», «Деятельность в области права» и ещё 3.
Компания ООО СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "ЛЕГИОН" зарегистрирована 22 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность страховых агентов и брокеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых актуариев», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования», «Деятельность в области права» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.