Компания ООО "ВОСТОКТУР" зарегистрирована 06 сентября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием» и ещё 6.
660017, Красноярский край, г Красноярск, Центральный р-н, ул Ленина, д 108, оф 4
Компания ООО "ВОСТОКТУР" зарегистрирована 06 сентября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.