Компания ООО "АКРОДЕКОР-К" зарегистрирована 17 мая 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство красок и лаков на основе полимеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах» и ещё 4.
Компания ООО "АКРОДЕКОР-К" зарегистрирована 17 мая 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство красок и лаков на основе полимеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.