Компания ООО "ОДЕЯЛКО" зарегистрирована 09 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 2.
Компания ООО "ОДЕЯЛКО" зарегистрирована 09 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.