Компания ООО "АНТУРАЖ" зарегистрирована 19 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность аэропортовая»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 7.
Компания ООО "АНТУРАЖ" зарегистрирована 19 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность аэропортовая»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.