Компания ООО "СПОРТ-ЭКСПЕРТ" зарегистрирована 31 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Лесозаготовки»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность туристических агентств».
Красноярский край, г Канск, ул 40 лет Октября, д 38Б к 5, оф 1
Компания ООО "СПОРТ-ЭКСПЕРТ" зарегистрирована 31 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Лесозаготовки»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность туристических агентств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.