Компания ООО "ПРИКЛАДНАЯ ГЕОФИЗИКА" зарегистрирована 16 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Разведочное бурение»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство солнечных батарей для наземного энергообеспечения и их составных частей», «Производство холодильников и морозильников», «Производство теплообменных устройств и машин для сжижения воздуха или прочих газов», «Производство оборудования для кондиционирования воздуха», «Производство промышленного холодильного и морозильного оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод» и ещё 15.
660135, Красноярский край, г Красноярск, Советский р-н, ул Взлетная, д 18, пом 154 оф 9
Компания ООО "ПРИКЛАДНАЯ ГЕОФИЗИКА" зарегистрирована 16 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Разведочное бурение»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство солнечных батарей для наземного энергообеспечения и их составных частей», «Производство холодильников и морозильников», «Производство теплообменных устройств и машин для сжижения воздуха или прочих газов», «Производство оборудования для кондиционирования воздуха», «Производство промышленного холодильного и морозильного оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.