Компания ООО "МЕДЕЯ" зарегистрирована 29 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная компьютерами в специализированных магазинах», «Торговля розничная периферийными устройствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах» и ещё 6.
660020, Красноярский край, г Красноярск, Советский р-н, ул Березина, д 7, оф 2/4
Компания ООО "МЕДЕЯ" зарегистрирована 29 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная компьютерами в специализированных магазинах», «Торговля розничная периферийными устройствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.