Компания ООО "КОНСТРУКТИВИКА" зарегистрирована 18 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры» и ещё 4.
Компания ООО "КОНСТРУКТИВИКА" зарегистрирована 18 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.