Компания ООО "ТЕРМОПРОФИ" зарегистрирована 21 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих насосов и компрессоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки» и ещё 28.
Компания ООО "ТЕРМОПРОФИ" зарегистрирована 21 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих насосов и компрессоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.