Компания АО "ВАКУУММАШ" зарегистрирована 04 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих насосов и компрессоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих нефтепродуктов», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Литье чугуна», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 27.
Компания АО "ВАКУУММАШ" зарегистрирована 04 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих насосов и компрессоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих нефтепродуктов», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Литье чугуна», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 27.
ВАКУУММАШ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВАКУУММАШ - штатная численность:
— 406 человек
ВАКУУММАШ - выручка: *
— За 2022 год: 1.35 млрд руб.
— За 2021 год: 1.51 млрд руб.
— За 2020 год: 801.36 млн руб.
— За 2019 год: 473.47 млн руб.
— За 2018 год: 529.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.