Компания ООО СПК "СТ" зарегистрирована 27 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство цемента», «Производство извести и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки» и ещё 36.
Компания ООО СПК "СТ" зарегистрирована 27 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство цемента», «Производство извести и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки» и ещё 36.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПК СТРОИТЕЛЬНЫЕ-ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0010% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.18 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.18 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (58.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.