Компания ООО "РОСОМАХА" зарегистрирована 28 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "РОСОМАХА" зарегистрирована 28 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.