Компания ООО "ЛИДЕР" зарегистрирована 12 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами» и ещё 15.
Компания ООО "ЛИДЕР" зарегистрирована 12 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.