Компания ООО "СТРОЙРЕГИОН" зарегистрирована 27 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей» и ещё 121.
Компания ООО "СТРОЙРЕГИОН" зарегистрирована 27 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей» и ещё 121.
СТРОЙРЕГИОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙРЕГИОН - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙРЕГИОН - выручка: *
— За 2022 год: 18.65 млн руб.
— За 2021 год: 10.01 млн руб.
— За 2020 год: 13.60 млн руб.
— За 2019 год: 1.38 млн руб.
— За 2018 год: 1.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.