Компания ООО "ПАРКМАТИКА" зарегистрирована 28 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПАРКМАТИКА" зарегистрирована 28 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАРКМАТИКА» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих машин и оборудования общего назначения».
Общий объем рынка составляет 395.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (395.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (89.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих машин и оборудования общего назначения»:
Ближайшие конкуренты компании «ПАРКМАТИКА» по рынку «Производство прочих машин и оборудования общего назначения»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.