Компания ООО "МАРГО" зарегистрирована 25 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "МАРГО" зарегистрирована 25 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРГО» занимает 0.0030% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (10.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.