Компания ООО "КРАСАР" зарегистрирована 07 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 40.
Компания ООО "КРАСАР" зарегистрирована 07 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 40.
КРАСАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КРАСАР - штатная численность:
— 1 человек
КРАСАР - выручка: *
— За 2023 год: 8.26 млн руб.
— За 2022 год: 10.67 млн руб.
— За 2021 год: 7.67 млн руб.
— За 2020 год: 4.19 млн руб.
— За 2019 год: 3.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.