Компания ООО "СМР" зарегистрирована 16 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Денежное посредничество», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права» и ещё 2.
Компания ООО "СМР" зарегистрирована 16 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Денежное посредничество», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.