Компания ООО "СПК" зарегистрирована 07 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Разработка строительных проектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» и ещё 30.
Компания ООО "СПК" зарегистрирована 07 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Разработка строительных проектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» и ещё 30.
СПК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПК - штатная численность:
— 4 человека
СПК - выручка: *
— За 2023 год: 144.09 млн руб.
— За 2022 год: 70.61 млн руб.
— За 2021 год: 63.63 млн руб.
— За 2020 год: 18.41 млн руб.
— За 2019 год: 19.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.