Компания ООО "УДАЧНИК" зарегистрирована 07 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесозаготовки», «Добыча бурого угля (лигнита) открытым способом», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары» и ещё 56.
Компания ООО "УДАЧНИК" зарегистрирована 07 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесозаготовки», «Добыча бурого угля (лигнита) открытым способом», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары» и ещё 56.
Ближайшие конкуренты компании «УДАЧНИК» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.