Компания ООО "РУФАС" зарегистрирована 20 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 7.
Компания ООО "РУФАС" зарегистрирована 20 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.