Компания ООО "КОМПАНИЯ "К-ПЕРИЛЛА" зарегистрирована 10 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные» и ещё 21.
г Красноярск, ул Академика Киренского, д 22, оф 98
Компания ООО "КОМПАНИЯ "К-ПЕРИЛЛА" зарегистрирована 10 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные» и ещё 21.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ К-ПЕРИЛЛА» занимает 0.0000% рынка «Работы по монтажу стальных строительных конструкций».
Общий объем рынка составляет 91.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (91.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.