Компания ООО "ВЫМПЕЛ" зарегистрирована 13 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Лесозаготовки»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Производство прессованной древесины» и ещё 15.
Компания ООО "ВЫМПЕЛ" зарегистрирована 13 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Лесозаготовки»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Производство прессованной древесины» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.