Компания ООО ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ПЛЮС" зарегистрирована 20 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
660036, Красноярский край, г Красноярск, Октябрьский р-н, ул Академгородок, д 50/38
Компания ООО ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ПЛЮС" зарегистрирована 20 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ПЛЮС» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.