Компания ООО "АЛЕКСАНДРИЯ АВТО" зарегистрирована 24 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
660049, Красноярский край, г Красноярск, Центральный р-н, ул Карла Маркса, д 48, оф 510
Компания ООО "АЛЕКСАНДРИЯ АВТО" зарегистрирована 24 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЕКСАНДРИЯ АВТО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Общий объем рынка составляет 1.96 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.96 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.