Компания ООО "ЛЕГИОН" зарегистрирована 14 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 3.
Компания ООО "ЛЕГИОН" зарегистрирована 14 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 3.
ЛЕГИОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕГИОН - штатная численность:
— 1 человек
ЛЕГИОН - выручка: *
— За 2022 год: 1.18 млн руб.
— За 2021 год: 5.59 млн руб.
— За 2020 год: 4.46 млн руб.
— За 2019 год: 3.37 млн руб.
— За 2018 год: 6.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.