Компания ООО "СТРОЙТЕСТ" зарегистрирована 11 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 28.
Компания ООО "СТРОЙТЕСТ" зарегистрирована 11 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 28.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙТЕСТ» занимает 0.0444% рынка «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ».
Общий объем рынка составляет 8.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0444% (3.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.