Компания ООО "ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ БИЗНЕСА" зарегистрирована 08 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ БИЗНЕСА" зарегистрирована 08 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ БИЗНЕСА» занимает 0.0115% рынка «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета».
Общий объем рынка составляет 47.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (47.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0115% (5.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.