Компания ООО "АРНИКА" зарегистрирована 03 сентября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» и ещё 1.
Компания ООО "АРНИКА" зарегистрирована 03 сентября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «АРНИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.