Компания ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" зарегистрирована 07 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов» и ещё 15.
Компания ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" зарегистрирована 07 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов» и ещё 15.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙМАТЕРИАЛЫ» занимает 0.0002% рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий».
Общий объем рынка составляет 47.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (47.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (91.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.