Компания ООО "ГОРОДСКАЯ АНТЕННАЯ СЛУЖБА" зарегистрирована 11 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Ремонт коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Ремонт электронной бытовой техники».
Красноярский край, г Норильск, ул Талнахская, д 68, оф 27
Компания ООО "ГОРОДСКАЯ АНТЕННАЯ СЛУЖБА" зарегистрирована 11 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Ремонт коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Ремонт электронной бытовой техники».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОРОДСКАЯ АНТЕННАЯ СЛУЖБА» занимает 0.0155% рынка «Ремонт коммуникационного оборудования».
Общий объем рынка составляет 157.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (157.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0155% (24.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт коммуникационного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.