Компания ООО "ПРЕСТИЖ-ПЛЮС" зарегистрирована 04 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность туристических агентств», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
662971, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, ГОРОД ЖЕЛЕЗНОГОРСК, УЛИЦА ЛЕНИНА, 39А, -, 502
Компания ООО "ПРЕСТИЖ-ПЛЮС" зарегистрирована 04 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность туристических агентств», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.