Компания ООО "АРМСТРОЙ" зарегистрирована 15 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство обработанного риса», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство хрустящих хлебцев, сухарей и прочих сухарных хлебобулочных изделий», «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство кексов, рулетов и аналогичных изделий длительного хранения», «Производство восточных сладостей и прочих мучных кондитерских изделий» и ещё 21.
Красноярский край, г Канск, ул Эйдемана, д 6, кв 39
Компания ООО "АРМСТРОЙ" зарегистрирована 15 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство обработанного риса», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство хрустящих хлебцев, сухарей и прочих сухарных хлебобулочных изделий», «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство кексов, рулетов и аналогичных изделий длительного хранения», «Производство восточных сладостей и прочих мучных кондитерских изделий» и ещё 21.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.