Компания ООО "ПЛАСТСТРОЙ" зарегистрирована 17 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Работы столярные и плотничные», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Красноярский край, г Канск, ул 40 лет Октября, д 62 стр 4, пом 53
Компания ООО "ПЛАСТСТРОЙ" зарегистрирована 17 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Работы столярные и плотничные», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЛАСТСТРОЙ» занимает 0.0066% рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 517.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (517.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (34.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.