Компания ООО "ПАРУС" зарегистрирована 18 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство портовых сооружений», «Строительство гидротехнических сооружений», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Производство подводных работ, включая водолазные», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 111.
Компания ООО "ПАРУС" зарегистрирована 18 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство портовых сооружений», «Строительство гидротехнических сооружений», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Производство подводных работ, включая водолазные», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 111.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.