Компания ООО "МАССАЖНАЯ ТЕРАПИЯ" зарегистрирована 25 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Общая врачебная практика», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная» и ещё 1.
Красноярский край, г Дивногорск, поселок Усть-Мана, ул Заманская, д 26А
Компания ООО "МАССАЖНАЯ ТЕРАПИЯ" зарегистрирована 25 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Общая врачебная практика», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.