Компания МУП "УЖУРСКИЙ ГОРОДСКОЙ РЫНОК" зарегистрирована 28 февраля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Компания МУП "УЖУРСКИЙ ГОРОДСКОЙ РЫНОК" зарегистрирована 28 февраля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП УЖУРСКИЙ ГОРОДСКОЙ РЫНОК» занимает 0.0050% рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 30.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (1.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.