Компания ООО "ЖАЙМАЛЕС" зарегистрирована 11 ноября 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Лесозаготовки»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом».
Компания ООО "ЖАЙМАЛЕС" зарегистрирована 11 ноября 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Лесозаготовки»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.