Компания ООО "АГРО-КРАСНОЯРСК" зарегистрирована 12 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание пшеницы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание ячменя», «Выращивание ржи», «Выращивание кукурузы», «Выращивание овса», «Выращивание гречихи», «Выращивание прочих зерновых культур», «Выращивание семян рапса», «Выращивание семян соевых бобов», «Выращивание семян прочих масличных культур» и ещё 26.
Сфера деятельности:
«Выращивание пшеницы»
Штат сотрудников:
24
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 494.62 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (494.62 млн руб.)
Доля рынка компании - 17.7561% (87.83 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 87.83 млн руб.
- 2019 - 40.02 млн руб.
- 2018 - 11.00 млн руб.
- 2017 - 6.36 млн руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Выращивание пшеницы»:
ООО "СОП"
АО "ЗВЯГИНКИ"
ООО "АГРО-КРАСНОЯРСК"
ООО "БАРАКАТ"
ООО "БЕРЁЗОВСКОЕ"
ООО СХП "ЧЕРНОЛЕССКОЕ"
ООО "ПОЛЕ"
КФХ "САЙГУТИНА Ф.П."
ООО "ЧЕРНОЛЕССКОЕ"
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО УРОКБАЕВА СЕРГЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА
ООО "АГРОС"
ООО "ПОКРОВСКОЕ"
ООО "МС-АГРО"
ООО "ЗЕРНОТОРГ"
К/Х "МАРС"
ООО "ДЫХАНИЕ ПОЧВЫ"
ООО "СТРОЙСИТИ"
ООО "КРЕСТЬЯНСКОЕ Х-ВО НЕВОЛИНА"
ООО "АГРОГРУПП"
Ближайшие конкуренты компании «АГРО-КРАСНОЯРСК» по рынку «Выращивание пшеницы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет