Компания ООО "КСМ" зарегистрирована 15 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений» и ещё 22.
Компания ООО "КСМ" зарегистрирована 15 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений» и ещё 22.
Ближайшие конкуренты компании «КУБАНЬ СТРОЙ МОНТАЖ» по рынку «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.