Компания ООО "ССЦ" зарегистрирована 13 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 9.
Краснодарский край, г Славянск-на-Кубани, ул Красная, д 157
Компания ООО "ССЦ" зарегистрирована 13 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 9.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЛАВЯНСКИЙ САДОВЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0335% рынка «Торговля оптовая цветами и растениями».
Общий объем рынка составляет 71.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (71.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0335% (24.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая цветами и растениями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.