Компания ООО "РЕГИОН 38" зарегистрирована 30 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Подача напитков», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев», «Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение» и ещё 1.
Краснодарский край, Славянский р-н, поселок Совхозный, ул Кооперативная, д 2
Компания ООО "РЕГИОН 38" зарегистрирована 30 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Подача напитков», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев», «Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.