Компания КФХ "ПОКРОВСКОЕ" зарегистрирована 22 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство сырого коровьего молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян подсолнечника», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, кроме племенного», «Разведение племенного молочного крупного рогатого скота», «Выращивание и разведение свиней», «Выращивание и разведение сельскохозяйственной птицы: кур, индеек, уток, гусей и цесарок», «Производство яиц сельскохозяйственной птицы» и ещё 2.
353894, Краснодарский край, М.Р-Н ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЙ, С.П. НОВОПОКРОВСКОЕ, Х НОВОПОКРОВСКИЙ, УЛ КРАСНОДАРСКАЯ, Д. 26
Компания КФХ "ПОКРОВСКОЕ" зарегистрирована 22 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство сырого коровьего молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян подсолнечника», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, кроме племенного», «Разведение племенного молочного крупного рогатого скота», «Выращивание и разведение свиней», «Выращивание и разведение сельскохозяйственной птицы: кур, индеек, уток, гусей и цесарок», «Производство яиц сельскохозяйственной птицы» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «КФХ ПОКРОВСКОЕ» по рынку «Производство сырого коровьего молока»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.