Компания ООО "ПЕРВЫЙ ЛОМБАРД" зарегистрирована 30 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность».
Краснодарский край, г Сочи, ул Демократическая, д 53А, оф 4
Компания ООО "ПЕРВЫЙ ЛОМБАРД" зарегистрирована 30 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРВЫЙ ЛОМБАРД» занимает 0.1263% рынка «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества».
Общий объем рынка составляет 2.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1263% (3.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»:
Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВЫЙ ЛОМБАРД» по рынку «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.