Компания ООО "ГОРОДСКАЯ ФАРМАЦИЯ" зарегистрирована 08 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг» и ещё 4.
Сфера деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
90
Высокая благонадёжность
17
Низкая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОРОДСКАЯ ФАРМАЦИЯ» занимает 0.0131% рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 79.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (79.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (10.38 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 10.38 млн руб.
- 2022 - 11.98 млн руб.
- 2021 - 13.50 млн руб.
- 2020 - 29.96 млн руб.
- 2019 - 16.30 млн руб.
Лидеры рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами»:
ООО "ХАЯТ МАРКЕТИНГ"
ООО "ИПСЕН"
ООО "ГЛЕНМАРК ИМПЭКС"
АО "ТРЕЙДОМЕД ИНВЕСТ"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИКОНТ"
ООО "АЛЛЕРГАН СНГ САРЛ"
АО "НПЦ "ЭЛЬФА"
ООО "СКАЙ МЕДИКАЛ"
ООО "СИСЛЕЙ КОСМЕТИКС"
ООО "АФС"
ООО "НПК ГАЗМЕДЛИЗИНГ"
ООО "СТАЛЛЕРЖЕН ВОСТОК"
ООО "ЮНИК ФАРМАСЬЮТИКАЛ ЛАБОРАТОРИЗ"
ООО "БМТ-МММ"
ООО "ЛОЙЕР МЕДИКАЛ"
ООО "ПУЛЬС СПБ"
ООО "АЗИЯ ГРУПП"
АО "ВОСК+"
ООО "АЛЬФА-ДИАГНОСТИКА"
ООО "МЕДКОНСАЛТИНГ"
ООО "МЕДИАНТА"
ООО "ДИСПОТРЕЙД"
ООО "ВИЛЕНУМ"
ООО "СОЦПАРТ"
ООО "РУСЮРОФАРМ"
Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКАЯ ФАРМАЦИЯ» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами»:
ООО "КЛИН САКСЭС"
ООО "ФОТОНИКС"
ООО "ЛАЗУРЬ"
ООО "АЗИМУТ"
ООО "БРЕМАН"
ООО "ЭЛЕМЕНТ"
ООО "ПЛАНЕТА ОПТИКА"
ООО "ЮГ-МЕД"
ООО "ЛУЧШЕЕ ЛИЦО"
ООО "ТЕХНОМЕДИКА"
ООО "ГЛОБАЛМЕД"
ООО "ТАЛМАС"
ООО "КОМЕТА"
ООО "САН-ТИМ КОСМЕТИК"
ООО "ДС КОСМЕТИКА"
ООО "НОВАМЕД"
ООО "НОВТЕХ-НОРД"
ООО "ПОДОЛОГ.НСК"
ООО "МИРТА"
ООО "ГИППОКРАТ"
ООО "ТРАНСМЕД"
ООО "АРМС-АКТИВ"
ООО "ВИПМЕД СЗФО"
ООО "ФИРМА "БИОВЕТСЕРВИС"
ООО "ФАРМ-ТЕХНОЛОГИИ"
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет