Компания ООО "КОМПАНИЯ "МИКРО ЛАНА" зарегистрирована 26 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 31.
354000, Краснодарский край, г Сочи, Центральный р-н, ул Северная, д 12, пом 16 кв 2
Компания ООО "КОМПАНИЯ "МИКРО ЛАНА" зарегистрирована 26 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 31.
Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ МИКРО ЛАНА» по рынку «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.