Компания ООО "ЮГ-ФАСАД" зарегистрирована 11 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов» и ещё 28.
354202, Краснодарский край, г Сочи, Лазаревский р-н, ул Центральная, д 80А, кв 1
Компания ООО "ЮГ-ФАСАД" зарегистрирована 11 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.